Как подтвердить Госуслуги через Сбербанк Онлайн не выходя из дома? Наши инструкции Вам помогут. Если Вы являетесь клиентом этой финансовой организации, все необходимые процедуры займут около 30 минут. Это очень быстро по сравнению с иными вариантами подтверждения личности. Например, с помощью заказного письма нужно ждать около 2 недель пока придет специальный код.
Через сам банк невозможно зарегистрироваться на государственном портале. Он только предлагает идентифицировать личность, для активации кабинета. Изначально регистрацию необходимо пройти на сайте gosuslugi.ru
На сайте Сбербанка существует РАЗДЕЛ >>, посвященный Госуслугам. Там есть возможность начать регистрацию через Сбербанк. Однако на самом деле банк лишь перенаправит Вас на gosuslugi.ru. Поэтому заранее зарегистрируйтесь на информационном портале.
Госуслуги регистрация личного кабинета
1. Перейдите на страницу РЕГИСТРАЦИИ >>
2. Введите свои данные:
• Фамилия (как в паспорте);
• Имя (как в паспорте);
• Телефон (правильный формат ввода: +7 123 456 7890);
• Электронная почта (укажите верный e-mail, телефон и почта потребуются при каждом входе на Вашу страничку Госулуг).
3. Далее потребуется придумать пароль. Он должен быть сложным. Используйте цифры и латинские буквы разного регистра (заглавные и прописные).
4. Подтвердите свою почту. Зайдите в нее и откройте письмо от Госуслуг. В нем найдете ссылку, по которой необходимо перейти.
5. Вы попадете на страницу входа в аккаунт. Введите телефон и только что придуманный пароль.
6. После входа откроется Ваш профиль, который нужно заполнить. Вам понадобятся:
• Паспорт гражданина РФ (для иностранцев паспорт своей страны);
• Номер СНИЛС.
Внимательно проверьте данные. Они должны совпасть с теми, что указаны в паспорте и документах банка. Сравните все, вплоть до заглавных букв, точек, запятых и тире. При не полном совпадении, банк откажет в подтверждении личности.
7. Подождите около 10-15 минут. Ваши данные автоматически отправят на проверку в Пенсионный Фонд и Федеральную Миграционную Службу. Если данные верны – Вы получите об этом сообщение.
Теперь у Вас стандартная учетная запись. Но весь перечень услуг портала еще не доступен. Далее необходимо подтвердить учетную запись Госуслуги через Сбербанк Онлайн.
Полную инструкцию по регистрации на госпортале смотрите ЗДЕСЬ >>
Как подтвердить Госуслуги через Сбербанк Онлайн
Банк выступает гарантом того, что Вы являетесь именно тем человеком, за которого себя выдаете. Если Вы клиент Сбербанка, значит, финансовая организация видела Вас вживую и смотрела в паспорт. Этого достаточно, чтобы банк подтвердил Вашу личность на gosuslugi.ru.
1. Зайдите на сайт СБЕРБАНКА >> под своим паролем.
2. Найдите вкладку «Прочее», пункт «Регистрация на Госуслугах».
3. Появится форма для заполнения личных данных. Часть полей будет заполнена теми сведениями, которые есть у банка. Часть граф может быть пустой, например не хватает СНИЛС. Допишите необходимое. Все данные должны совпадать с теми, что указаны при регистрации на Госуслугах. Нажмите «Продолжить».
4. Подождите несколько минут, система проверит Ваши данные. Сообщение с результатами отобразиться на экране компьютера.
Как подтвердить Госуслуги через Сбербанк на телефоне
Для удобства пользователей Сбербанк запустил мобильное решение с необходимым функционалом. B нем так же, как на сайте можно пройти идентификацию своей личности для Госуслуг. Следуйте пошаговой инструкции, это займет 5 мин. вашего времени:
- Зайдите в приложение Сбербанк Онлайн.
- Перейдите в нижнем меню в «Платежи». И в самом низу нажмите «Регистрация на Госуслугах».
- Проверьте свои данные. Номер телефона должен совпадать с номером который заполнен в профиле портала.
- Впишите номер СНИЛС и жмите «Продолжить».
- После проверки, вас уведомят об успешной регистрации.
Возможные ошибки, которые могут возникнуть и как
Что делать, если Сбербанк не подтвердил личность
Есть 3 способа решить этот вопрос:
1. Если банк не идентифицировал Вашу личность, опишите свою проблему в чате на Госуслугах. Он доступен сразу после создания аккаунта на портале. Наверху сайта нажмите на вкладку «Поддержка». Чат автоматически появится в правом нижнем углу экрана. Оператор ответит через нескольких минут.
2. Позвоните по бесплатному номеру:
• Звонки по России 8 800 100-70-10;
• Звонки из-за границы +7 495 727-47-47;
• С мобильных телефонов 115.
3. Посетите офис банка лично. Дело в том, что у Госуслуг есть так называемые Центры обслуживания. В них можно подтвердить свою личность и даже полностью пройти процедуру регистрации. Большинство филиалов Сбербанка являются аккредитованными Центрами обслуживания. В них помогут разобраться со всеми вопросами по регистрации на Госуслугах. Найти ближайший Центр обслуживания можно на специальной КАРТЕ >> Услуга бесплатная.